День прошёл активно! Стартовал первый день работы стажеров над решением бизнес-кейса. Ребята познакомились с представителем предприятия, узнали о поставленных задачах, смогли на этом этапе вычленить проблемы для решения и создали рабочие группы, визуализировали проблемную ситуацию, подготовили рисунки, схемы и модели.
Умники и умницы! Сегодняшний день можно отметить звёздочкой, а все потому, что целый день у ребят был мозговой штурм. Стажеры определили набор качеств, которыми должен обладать учитель будущего.
Третий день Нанограда! Сегодня стажеры кейса CГСПУ разработали и спланировали мероприятия по повышению престижа профессии учителя в современном мире, перечислили сильные и слабые стороны, возможности и риски по реализации проекта открытия психолого-педагогических классов в нашем регионе.
Встреча с «внутренними» экспертами. Сегодня ребята услышали от экспертов замечания, после которых обсудили результаты и скорректировали планы в соответствии с новой информацией.
Сегодня ребята особенно серьезно подошли к работе на стажерских площадках, уже ощущается приятное напряжение перед предзащитой! Стажеры разработали пиар-компанию для учащихся школ в целях их привлечения в психолого-педагогические классы. Рассмотреть примерные виды оценки эффективности.
Предзащита! Сегодня ребята прорепетировали защиту своего кейса. Послушали экспертов и ответили на вопросы, сняли ролик, анонсирующий пиар- компанию для учащихся школ в целях их привлечения в психолого- педагогические классы, составили ее бюджет. После такого им придется уточнить свою «красивую» идею или даже изменить формат решения проблемных ситуаций по результатам первой защиты.
Формирование плана работ на последующие дни, включая текущий. Вчерашний день, несмотря на свое очень волнительное начало, а именно предзащиту проектов, прошёл отлично! Ребята разошлись по стажерским площадкам - делали работу над ошибками и вносили поправки в свои проекты.
Осталось совсем немного. Задачи практически все решены. После замечаний экспертов ребятам вновь пришлось «напрячь» свои мозги и как следует постараться над решением поставленных задач и пересчитать затраты предложенной идеи. Сегодня работаем в группах.
День прошёл активно! Сегодня стажеры проверили и скорректировали итоги решения кейса, подготовили презентацию и доклады к выступлению на защите. Один день до защиты кейса. Очень много и интересного для себя открыли стажеры, узнали, что такое психолого-педагогические классы и в каких школах Самарской области они имеются, выявили сильные стороны будущих педагогов и познакомились с региональными программами поддержки молодых учителей.