Повышение престижа профессии учителя в современном мире

Описание бизнес-кейса и задачи для стажёров

1 день

День прошёл активно! Стартовал первый день работы стажеров над решением бизнес-кейса. Ребята познакомились с представителем предприятия, узнали о поставленных задачах, смогли на этом этапе вычленить проблемы для решения и создали рабочие группы, визуализировали проблемную ситуацию, подготовили рисунки, схемы и модели.

2 день

Умники и умницы! Сегодняшний день можно отметить звёздочкой, а все потому, что целый день у ребят был мозговой штурм. Стажеры определили набор качеств, которыми должен обладать учитель будущего.

3 день

Третий день Нанограда! Сегодня стажеры кейса CГСПУ разработали и спланировали мероприятия по повышению престижа профессии учителя в современном мире, перечислили сильные и слабые стороны, возможности и риски по реализации проекта открытия психолого-педагогических классов в нашем регионе.

4 день

Встреча с «внутренними» экспертами. Сегодня ребята услышали от экспертов замечания, после которых обсудили результаты и скорректировали планы в соответствии с новой информацией.

5 день

Сегодня ребята особенно серьезно подошли к работе на стажерских площадках, уже ощущается приятное напряжение перед предзащитой! Стажеры разработали пиар-компанию для учащихся школ в целях их привлечения в психолого-педагогические классы. Рассмотреть примерные виды оценки эффективности.

6 день

Предзащита! Сегодня ребята прорепетировали защиту своего кейса. Послушали экспертов и ответили на вопросы, сняли ролик, анонсирующий пиар- компанию для учащихся школ в целях их привлечения в психолого- педагогические классы, составили ее бюджет. После такого им придется уточнить свою «красивую» идею или даже изменить формат решения проблемных ситуаций по результатам первой защиты.

7 день

Формирование плана работ на последующие дни, включая текущий. Вчерашний день, несмотря на свое очень волнительное начало, а именно предзащиту проектов, прошёл отлично! Ребята разошлись по стажерским площадкам - делали работу над ошибками и вносили поправки в свои проекты.

8 день

Осталось совсем немного. Задачи практически все решены. После замечаний экспертов ребятам вновь пришлось «напрячь» свои мозги и как следует постараться над решением поставленных задач и пересчитать затраты предложенной идеи. Сегодня работаем в группах.

9 день

День прошёл активно! Сегодня стажеры проверили и скорректировали итоги решения кейса, подготовили презентацию и доклады к выступлению на защите. Один день до защиты кейса. Очень много и интересного для себя открыли стажеры, узнали, что такое психолого-педагогические классы и в каких школах Самарской области они имеются, выявили сильные стороны будущих педагогов и познакомились с региональными программами поддержки молодых учителей.

2023 © НАНОГРАД-САМАРА